Общепит: бизнес и искусство №2

Общепит: бизнес и искусство №2

ЮРИЙ ТЕТРОВ: «Я ГОРЖУСЬ ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЛЕГЕНДАРНЫМ БРЕНДОМ»

Международный бренд Lavazza стремительно продвигает свои кафе Lavazza Espression по всему миру. Эксклюзивное право развития этой сети на территории России и СНГ с 2012 г. получила компания «НТК Таун Ресторанс», в планах которой значится открытие до 40 кафе, включая франчайзинговые, до конца 2016 г. Об особенностях развития кофейного рынка в России, уникальной концепции Lavazza Espression и планах по развитию рассказывает Юрий Тетров, управляющий партнер и президент «НТК Таун Ресторанс».

КОФЕЙНАЯ ИМПЕРИЯ TRAVELER'S COFFEE

Новосибирская сеть, насчитывающая 76 кофеен в более чем 40 городах и 5 странах, в последнее время развивается довольно стремительными темпами. Во многом это обусловлено ставкой на уникальный продукт — органически чистый specialty coff ee и грамотной стратегией продвижения проекта. О планах по развитию концепции и особенностях работы на зарубежных рынках рассказывают Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор Traveler's Coffee, и Дин Торренга, главный операционный директор.

ДЕСЕРТНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Роман Хохлов

Кафе-кондитерские и булочные-пекарни, «прописанные» на городских улочках и предлагающие всевозможные десертные изделия по фирменным рецептам, уже давно стали неотъемлемой частью культуры многих европейских стран. В последние годы в России также довольно активно развивается сегмент предприятий питания десертной направленности.

«СЛАДКИЕ» АКТИВЫ

«Баскин Роббинс» является признанным мировым брендом, чье мороженое за свою почти семидесятилетнюю историю зарекомендовало себя как высококачественный здоровый продукт с разнообразным ассортиментом.

ПРАЗДНИЧНАЯ ПОРА

В феврале значится сразу три знаковых праздничных события: День святого Валентина, День защитника Отечества, ну и, конечно же, Масленица! Об особенностях организации любимых праздников рассказывают Оксана Сергеева (О. С.), исполнительный директор выездного ресторана KALITNIKI, и Юрий Зельцман (Ю. З.), заместитель генерального директора ООО «Екатерина Вторая».

АЛЕКСАНДР КОТЮСОВ: «ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИГРАЮТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПОРЯДОЧНОСТЬ СОТРУДНИКОВ»

ГК «ПИР», куда входит 14 тематических предприятий питания, учебный центр и PR-служба, уже много лет является лидером нижегородского ресторанного рынка. И зачастую именно в таких крупных компаниях наиболее остро стоит кадровый вопрос. Поэтому во многом от того, насколько грамотно выстроены профессиональные отношения между собственником бизнеса, нанятым им топ-менеджером и остальным персоналом, зависит успех бизнеса. О роли и влиянии человеческого фактора в ресторанном бизнесе рассказывает президент ГК «ПИР» Александр Котюсов.

ДЕНИС ЮСУФХАНОВ: «ВСЕ РЕКОНЦЕПЦИИ, РЕБРЕНДИНГИ И РЕСТАЙЛИНГИ ПОДРАЗУМЕВАЮТ УНИФИЦИРОВАННОСТЬ ИНТЕРЬЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА»


Благодаря талантливым дизайнерам любое предприятие питания способно заиграть новыми интерьерными красками. Петербургский дизайнер Денис Юсуфханов рассказывает об особенностях проектирования ресторанных пространств.

ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ ВОСТОКА

Японцы убеждены в том, что остро заточенный нож добавляет блюду вкусовые качества. Очевидно, объяснение кроется в особенности написания слова «острота» — оно пишется двумя иероглифами, обозначающими понятия
«резать» и «вкус».

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД

С тех пор как кофе стал излюбленным напитком во всем мире, люди постоянно совершенствуют способы его приготовления. Сегодня искусство по извлечению необычных вкусов и ароматов из кофейных зерен не стоит на месте. Во многих кофейнях и ресторанах на смену классическим эспрессо-машинам пришли инновационные варианты варки кофе. Для того что-бы оценить преимущество альтернативных способов приготовления кофе, следует проанализировать особенности технологий и органолептические свойства напитков.